Упаковка из микрогофрокартона — особенности, применение

Основное предназначение упаковок из микрогофрокартона – сохранить товар и придать привлекательный вид продукции.

Особенности упаковок

Главное преимущество микрогофрокартона в его тонкости (0.4–1.8 мм), жёсткости, лёгкости, упругости и прочности. Все эти свойства обеспечиваются при условии небольшого объёма изделия. Кроме того, поверхность такого картона отличается гладкостью и ровностью, и подойдёт для нанесения максимально детализированного изображения (обычно цветного).

Заготовка включает 3 слоя гофрокартона. Наружный кашируется картоном хром-эрзац (белого цвета). Воздушная прослойка между слоями микрогофрокартона позволяет обеспечить прекрасную теплоизоляцию и высокую амортизацию, а благодаря особенностям структуры целлюлозного материала можно легко создавать коробки самых разных форм.

Исходя из типа товара, для которого изготавливается коробка, к материалу предъявляют добавочные требования

Для упаковывания промышленной и замороженной продукции, а также горячих пицц при создании упаковок используют особый кашированный картон, обладающий повышенной степенью прочности.

При создании упаковки для замороженных товаров, кроме каширования материала, используют особые лакокрасочные составы – глянцевого либо матового оттенков, которые позволяют придать микрогофрокартону добавочные водоотталкивающие способности. Такая коробка сумеет выдержать не только сильную заморозку, но и достаточно продолжительное время хранения в морозильнике.

А коробки для упаковывания пицц, помимо требования повышенной влагоустойчивости, должны справляться и с высокими температурами

Применение упаковок из микрогофрокартона. Микрогофрокартон используется в следующих областях:

• коробки для перевозки хрупкой продукции: например, электронных устройств и гаджетов, изделий из фарфора и стекла, лампочек, запасных частей для офисной техники;

• упаковки для парфюмерной продукции (в целях презентации и реализации): например, косметических товаров, драгоценных изделий, сувенирной продукции, часов, дорогостоящих аксессуаров;

• подарочные упаковки;

• упаковки для детских игрушек и канцелярии;

• упаковки для замороженных продуктов;

• коробки для трикотажа, обуви и текстиля;

• упаковки для различных промоакций;

• производство небольших футляров и шкатулок;

• упаковки для транспортировки горячих пицц.